Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

5 этап Чемпионата России по ралли в Выборге

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
Убойная гонка!

Завоевав досрочную победу в Кубке Logan руководством компании RenaMAX было принято принять участие в двух этапах Чемпионата России: в Выборгском "Ралли России" и в сложнейшем "Новороссийск Ралли России".

Поздно вечером в субботу 12 июля в самом центре на северо-западе России в г. Выборг завершился  5-й этапа Чемпионата России и 4-й этапа Intercontinental Rally Challenge, второй по популярности мировой серии после WRC.

Гонка выдалась интересной, чересчур «убойной» для техники, в большинстве классов интрига сохранялась вплоть до последних километров дистанции. Но обо все по порядку.

Трехдневный формат соревнования предполагал по 2 прохождения 2-х спецучастков в четверг, пятницу и субботу – такое расписание было позаимствовано у Мирового Чемпионата по ралли. Оно оказалось очень удобным за исключение того, что после 1 гоночного дня экипажам пришлось перевезти спортивные автомобили в самый центр Санкт-Петербурга на Исаакиевскую площадь, где проходила торжественна церемония старта – транслируемая в прямом эфире каналом Евроспорт. Не все экипажи смогли появиться на торжественном старте, т.к. некоторые уже записали сходы на свой счет на коварных «допах» первого дня.

С первых километров ралли наш экипаж выбрал тактику езды в среднем темпе с прицелом на надежность. Такой ход оправдал себя и после 4 спецучастков первого дня наши ребята занимали третью строчку в своем классе.

В пятницу экипажам предстояло преодолеть 112 «боевых» километров и по два раза пройти самый суровый к техники спецучасток «Тайга» и, пожалуй,  самый лучший спецучасток Российского ралли «Топольки».  Взяв неплохой темп на старте «Тайги» к финишу нас ждало разочарование…  От сильной вибрации и огромных камней не выдержали болты крепления опоры двигателя. Было принято стратегическое решение «сходить» и стартовать на следующий день по системе «супер-ралли». (Экипаж,  сошедший в один из дней, может стартовать на следующий, но за каждый не пройденный спецучасток экипажу назначается лучшее время в классе плюс пенализация 5 минут. Забегая вперед нужно сказать, что в этой гонке из 82 стартовавших только 15 экипажей не воспользовались системой «супер-ралли»).

К сожалению, о борьбе за подиум можно было забыть…

Стартовав на третий день у ребят не было конкретных задач «доехать» и им не приходилось особо осторожничать. Все 4 спецучастка светло-серый Логан с логотипами RenaMAX пролетел на одном дыхании показывая быстрые времена!

Итогом гонки стало 4 место в классе N2 и 31 место в абсолютном зачете. Помимо 10 очков набранных в копилку Чемпионата России, был приобретен бесценный опыт по работе с настройками автомобиля и собрана информация по надежности Логана в самых тяжелых дорожных условиях.

Впереди старт на 6 этапе AGA Logan Cup 2008 ралли «Бологое – Осень 2008», и, возможно на финальном этапе Чемпионате России Ралли «Новороссийск – 2008», который будет являться кандидатской гонкой Чемпионата Мира по Ралли!
Вернуться к списку новостей | Опубликовано13.07.2008
Login:
Password: