Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

6 этап Logan Cup Ралли Бологое Лето 2009

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
Сохранить и преумножить.

Экипаж компании RenaMAX Михаил Скрипников и Антон Гречко увез из Бологое золотые награды шестого этапа серии Renault Logan Cup и «серебро» зачета 2000Н 14 этапа НГС Кубок Клубного Ралли. Выезд получился «урожайным».

И хотя погода сделала все, чтобы испортить раллийный праздник, он таки состоялся. Ралли «Бологое» всегда собирает огромное количество участников и зрителей. А турбаза «Озерная» и все окрестные, в дни проведения ралли напоминают муравейник. Так было и в этот раз. При чем заявки на участие подало рекордное количество экипажей. И гонка удалась.

В зачете серии Renault Logan Cup собралось 9 участников. Все сильнейшие пилоты, среди которых, был и дебютант в ралли, но не новичок в автоспорте, в итоге ставший основным соперником Михаила, Тимур Садрединов. И интрига, и борьба, завязались с самого старта. 

Михаил Скрипников: «Гонка понравилась от первого до последнего километра. Было за что «биться», и главное с кем. Все соперники очень сильные и шансы были у многих. Пришлось «попотеть». Кроме всего прочего тешили себя надеждой на выигрыш в классе 2000Н. Но тягаться со 170-ти сильной Хондой тяжело. У нас средняя скорость на самом быстром спецучастке 118, у них в районе 130. Но с другой стороны это стимул совершенствоваться, искать резервы в себе, в стенограмме. Выискивать секунды там, где только возможно».

Проливные дожди здорово повлияли на характер трассы. И учитывать это приходилось в каждом повороте. А на второй секции, когда ливень «зарядил» стеной, любая яма могла стать озером.

Михаил Скрипников: «Дождь сказался и в «плюс» и в «минус». Минус в том, что покрытие стало, безусловно, гораздо более скользким. На быстрых, ходовых спецучастках хотелось бы посуше. Чтобы был лучше «держак» и соответственно выше скорости. Но с другой стороны, трасса стала мягче и для автомобиля гораздо менее «убойной». Даже «ГОК» проходился на хорошей скорости без сброса газа, не смотря на обилие подбросов и трамплинов».

Но трасса не единственное, с чем приходилось бороться. Опытные быстрые соперники и «темная лошадка» Тимур Садрединов – кроссовик и кольцевик с огромным опытом.

Михаил Скрипников: «Мы еще до старта оценили список соперников. И в частности Тимура, с которым штурманом ехал тренер и очень опытный Геннадий Брославский. Я прекрасно понимал, что и Геннадий может подсказать Тимуру особенности пилотирования, и его опыт в кольце и кроссе будут козырями. На первой секции мы старались «уехать» от них и от других соперников как можно дальше. И хотя выиграли мы два из пяти спецучастков, отрыв получилось создать более менее комфортный. На второй секции у Тимура начались небольшие проблемы с тормозами, и Гена подошел к нам и сказал, что мы можем не торопиться, так как им придется немного сбросить темп и «достать» они нас не смогут. Но для нас было принципиально побороться за первенство в классе 2000Н. Очень уж хотелось выиграть. Но тягаться с заведомо более мощной Хондой сложно. Заключительный спецучасток получился фантастически быстрым. Мне очень понравилось». В итоге экипаж компании RenaMAX завоевал первое место на очередном этапе Renault Logan Cup и занял второе место в зачете 2000Н.

Но, не смотря на скорости и накал борьбы, автомобиль после гонки, остался в идеальном техническом состоянии. Как говорят  спортсмены «только помыть».

Михаил Скрипников: «Давно не было такого накала борьбы, такой интриги. Это очень хорошо. Конкуренция, мастерство пилотов. Классно. И машина полностью цела. По подвеске, задняя балка и в целом низ весь целый. Все подбросы удалось пройти очень мягко, машина отработала просто идеально. Самое главное, как выяснилось прыгать не надо бояться. Не бросать газ и все получается как надо».

Но финиш, и тем более такой, с двойным подиумом, это заслуга экипажа и команды, что всегда отмечают пилоты.

Михаил Скрипников: «Надо сказать большое спасибо команде Next Motorsport. За подготовку машины к самой гонке, за великолепное обслуживание в течение ралли и главное, за атмосферу, дух и поддержку».

После 6 этапов серии Renault Logan Cup Михаил Скрипников занимает первое место с 38 очками среди пилотов, а Антон Гречко первый с 33 очками среди штурманов. Впереди еще два этапа и финал.

Следующий выезд намечен на начало сентября, 7-ой этап Renault Logan Cup пройдет в рамках 5-го этапа Чемпионата России «Ралли Гуково» в Ростовской области. Сложная степная трасса с множеством трамплинов и бродов станет настоящим испытанием для спортсменов.
Вернуться к списку новостей | Опубликовано17.08.2009
Login:
Password: