Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Начало гравийного сезона - ралли Голубые Озера 2013

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
В прошлые годы, когда мы боролись за Кубок России, Невельские «Голубые Озера» были обязательной гонкой в календаре. В этом году мы поехали в Невель, чтобы перестроиться с зимы на грунт, вспомнить и вкатится перед будущими Чемпионатными сражениями. На гонку было заявленное рекордное количество экипажей, видимо все уже соскучились по стратам из-за затянувшегося перерыва.

Но наш выезд, а точнее старт, мог бы и вовсе не состояться. За несколько дней до тестов, участвуя в соревнованиях по картингу, я получил травму. Это не опасная, но очень болезненная травма, межреберная невралгия, которая сопровождается сдавливанием корешков межреберных нервов. Первые дни было трудно даже спать, потом стало легче. Основная проблема, что при любой нагрузке ощущалась острая боль. Принимаем решение ехать на запланированные тесты и там смотреть по ситуации. За пару дней до выезда я не мог даже затянуть ремни безопасности. Но жизненный оптимизм вселял надежды.

Спасибо большое Олегу Мыслевичу, который нашел для нас абсолютно новый кусок дороги для тестов, на нем было все: быстро, медленно, трамплины, торможения, длинные повороты. Настоящий тестовый участок! Приехав и прописав, я попробовал пристегнуться, сильно затянув ремень вместе с  хансом. Терпимо. Первые же проезды дали ответ на вопрос - ехать могу. Если нет кочек, ям, подбросов  - без проблем. Как только «тычок», резкая боль. Благо, тестовый был почти весь ровный, и нам удалось вспомнить грунтовую езду в полной мере и очень быстро выйти на максимальный темп.  Есть свои особенности по отношению к зимней езде, но, в целом, у нас получилось вкатиться, протрясти машину и себя.

Уже на ознакомлении намерено помечал места, где будет трясти, благо они, в основном, в средних и медленных поворотах, даже если ехать тише много не проиграем. Первый СУ почти весь песчаный, его разроют очень сильно, и будет вязко. Второй и третий частично очень быстрые, частично техничные. Отличная дорога. А вот СУ «Лесной» мне нравится больше всего. Он быстрый и очень техничный, без права на ошибку. Вместо обочин – сосны.

В день гонки обещали дождь, но было только пасмурно и холодно. Стартуем СУ1 и тут же удивляемся, это только первый проход и уже пол допа – «песочница». Очень вязко и рыхло. Ехать тяжело, но вроде кочек и ям не появилось, только на двух подбросах немного некомфортно. Смотрим на результаты, Клюев чуть быстрее. Второй СУ проходит примерно так же, едется нормально, немного сбавляю там, где явно трясет. На третьем СУ немного ошибаюсь, причем сразу понятно почему. Когда едешь чуть медленнее, чем можешь – теряется концентрация и совершаешь ошибки. На перегоне смотрим результаты. Клюев впереди, достаточно много, но он всегда здесь быстр и мы можем ехать ровно или быстрее его только «упираясь». Все-таки его восьмерка легкая и мощная. На таком покрытие это плюс. Но особенно нам интересны наши моноприводные конкуренты из корифеев Чемпионата. Ведь именно с ними нам, начиная с ралли «Белые Ночи», делить очки. И судя по результатам, мы им проигрываем не много, несмотря на то, что их автомобили подготовлены не класс выше. Н
а СУ 4 еду практически в полную силу, лишь помешали пару неточностей в записи стенограммы, и время уже лучшее в классе. Хорошо, но могло быть лучше. Надо быть в тонусе и ехать чище.

Длинный дневной сервис, торжественное открытие, общение с друзьями и знакомыми, и короткий сон! А после опять в бой, те же четыре СУ еще раз.

Прикидываю насколько можно поднять темп с учетом разбитой и рыхлой дороги. Но уже со старта СУ5 начинает сильно трясти, нарыли ям, которые везде. Ехать становится тяжелее, ребра начинаются болеть. Стараюсь объезжать все кочки, особенно левой подвеской. На пятом допе особенно плохо, в быстрых поворотах появились ступеньки, на одной был такой удар, что побелело в глазах. При обычном состоянии это вообще не кочка и ее можно ехать не отпуская, но сейчас здоровье важнее. До финиша еду очень аккуратно, порой даже слишком. На повторном прохождении длинного СУ тоже очень внимательно и аккуратно, но даже на ровных частях появились болевые ощущения от пары ударов ранее. На перегоне перед крайним СУ узнаем, что он отменен. Жаль, самый интересный и самый техничный, хотелось его проехать еще раз.

В итоге результаты будут считаться по семи СУ. Онлайн перестал работать в начале второй секции, оперативно своих результатов мы не знали. Позже узнаем, что мы даже заехали на подиум, третьи в классе. После первой секции были вторые, но проиграв несколько секунд за вторую, уступили место. Ничего страшного, главные задачи на эту гонку мы выполнили, собрали нужную информацию, и теперь будем настраиваться на знаменитые «Белые Ночи», которые откроют летнюю часть Чемпионата России! До встречи в июне, постараюсь полностью восстановиться и быть готовым к серьезной битве!
Вернуться к списку новостей | Опубликовано07.05.2013
Login:
Password: