Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Первые километры первой раллийной Renault Sandero

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
В эту субботу состоялись первые пробные тесты нового боевого автомобиля Михаила Скрипникова. Тесты прошли на двух трассах: в Домодедово и под Подольском. И итоги первого выезда внушают оптимизм, как экипажу, так и команде, которой предстоит обслуживать это настоящее произведение технического искусства на гонках. Впрочем, это лишь начало большой работы по настройке нового спортивного автомобиля.

Задач на тестовый день стояло несколько. Во-первых, проверить качество сборки автомобиля и работу всех узлов и систем в условиях приближенных к боевым. Во-вторых, пилоту и штурману привыкнуть к новому автомобилю. Ведь, несмотря на общность с предыдущим Logan-ом, это уже совсем другой авто.

Михаил Скрипников: «В техническом плане машина пока полностью соответствует моему прошлогоднему Renault Logan. Такая же подвеска, полностью аналогичный двигатель. Формально это пока старая начинка, но в новом кузове. На текущий момент основные работы, как я отмечал ранее, проводились с весом автомобиля. И по итогам тренировки могу сказать, что это серьезно ощущается. Хотя конструктивно машины очень близки, все-таки Sandero это уже другой автомобиль. В том числе он по-другому ведет себя на трассе.  А поскольку уже в следующие выходные у нас старт в Карелии, в новой машине нужно было «присидеться», привыкнуть, чтобы чувствовать себя в «своей тарелке». Ведь даже когда покупаешь обычный автомобиль, требуется время, чтобы садясь в него, ты чувствовал, что машина твоя. И речь не о праве собственности, а о психологии. А здесь новая раллийная машина. Пока мы успели сделать основные настройки, минимально необходимые для только что построенного автомобиля. Еще предстоят два напряженных дня работы в Карелии непосредственно перед гонкой. Так что и поработать с настройками и окончательно привыкнуть к машине мы, я думаю, успеем».

Михаил со своим тренером Константином Огарко провели первичную настройку подвески для зимних условий. И в целом машина обрела необходимую устойчивость, и ее поведение соответствует пожеланиям пилота. Впрочем, перед стартом на первом этапе Чемпионата России запланирована серьезная подготовительная работа уже, что называется «на местах», с учетом особенностей карельских дорог. Как отметил штурман экипажа Антон Гречко, «Для начала, протрясти машину обязательно нужно было здесь. Я знаю, что команда ответственно подходит к подготовке техники, но лучше чтобы, фигурально говоря, все, что может отвалиться, отвалилось на месте, а не на гонке. Тем более что машина абсолютно новая. Но пока никаких проблемных мест не выявилось. И это хорошо».

Автомобиль Renault Sandero Михаила Скрипникова это первый раллийный Sandero в России и один из первых в мире. А появление автомобиля на этапе Чемпионата России можно смело назвать мировой премьерой. Поведение машины на трассе, ее устойчивость, управляемость и скорость оправдали ожидания экипажа, ну а доведение характеристик до идеала предстоит сделать непосредственно перед гонкой, на что запланировано два дня серьезной работы. Однако, пока сделаны только первые шаги.

Уже сейчас определен вектор дальнейшего технического развития. Как рассказал Михаил Скрипников, в планах доработка двигателя  и тормоза. «Мы приняли решение оставить на начало сезона проверенные решения, так как постройка машины проводилась в достаточно короткие сроки», - рассказал пилот. – «Но уже сейчас ведутся работы по дальнейшим шагам в техническом плане. В этом сезоне технические требования к нашему классу гораздо либеральнее и есть огромный простор для инженерного творчества. Чем мы обязательно воспользуемся».

По прогнозам Михаила доработка двигателя позволит серьезно улучшить мощностные характеристики автомобиля и довести «энерговооруженность» Renault Sandero до показателей «одноклассников». «Раньше перечень доработок был сильно ограничен и штатный мотор от Renault явно проигрывал конкурентам в мощности, сейчас, когда основное требование это серийный блок цилиндров, можно использовать самые передовые решения», отметил Михаил.

Однако пока это удел хоть и недалекого, но будущего. А ближайшее будущее это двухдневная тренировка в Карелии, окончательная «подгонка» характеристик автомобиля под особенности местных дорог, после чего старт на первом этапе Чемпионата России ралли «Лахденпохья 2011», к которому и экипаж, и автомобиль, должны подойти в полной готовности.

Фотографии можно увидеть в разделе ФОТО

Вернуться к списку новостей | Опубликовано23.01.2011
Login:
Password: