Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Подиум Ралли Ростов Великий - удачный тандем!

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
Летнее Кубковое ралли «Ростов Великий» традиционно собирает большое количество участников и зрителей. Причиной тому близость столицы, живописный старинный город Ростов Великий и, конечно, яркое летнее солнце. Этот год не стал исключением: 51 экипаж на старте, жаркая погода и тянущаяся вереница зрительских машин, порой создающая настоящие «московские» пробки на подъездах к спецучасткам.

Гонка не была внесена в календарь соревнований Михаила Скрипникова на 2011 год, однако технические неисправности на предыдущем этапе Кубка России в Карелии и упущенная победа заставили пилота пересмотреть график выступлений.

Так как вся логистика команды и подготовка боевой Sandero были организованы вокруг изначального календаря, для старта в Ростове была использована запасная машина – Renault Logan 16v – прошлогоднее оружие победы. Конечно, Logan уступает по энерговооруженности, но разве это может стать причиной не бороться за высшие места?

Ещё одной новостью стало то, что правое кресло занял не постоянный штурман Михаила Антон Гречко, а его давний друг, тоже раллийный пилот, совладелец команды «E2 Motorsport» Евгений Мейтес. Кстати, Евгений так же предложил воспользоваться услугами его команды на выезде (обычно коллектив работает в кольце, и выезд на ралли был очень полезен для получения опыта).

Михаил Скрипников: «На самом деле нам нужно было уже давно протестировать решение для трансмиссии Рено, которое сделали в команде «E2 Motorsport». А, как известно, лучшая тренировка - это гонка!  Имитировать нагрузки на тестах можно, но это будет не так, как в бою».

В зачете 1600Н было заявлено 18 экипажей, с большинством из которых Михаил уже стартовал на этапах Кубка и Чемпионата страны.

Михаил Скрипников: «Оценивая свои возможности на более слабом автомобиле, я понимал, что задачей максимум будет встать на подиум, при условии, что у основных соперников не будет проблем. Тягаться за победу в равной борьбе с ними можно, но нужно стартовать на Sandero. А в данной ситуации безошибочная езда, умение распределять силы и следить за ресурсом автомобиля будут для меня большим преимуществом».

Потратив некоторое время на адаптацию к поведению автомобиля, к середине первой секции Михаил окончательно разобрался с темпом и уверенно обосновался на втором месте, создавая с каждым километром дополнительный отрыв от преследователей.

Михаил Скрипников: «Несмотря на то, что Евгений пилот, и это его первый опыт справа, к концу первого СУ у нас было полное взаимопонимание и доверие. Как раз в середине первой секции мы нашли нужный темп и стали показывать хорошие времена, при этом сохраняя автомобиль. Кроме прочего, погода оказалось то, что надо:  +40 на солнце! Отличная тренировка перед предстоящим ралли Гуково!».

Финалом гонки для экипажа стали выигранный спецучасток, второе место в классе 1600Н и третье место в моноприводе.

Михаил Скрипников: «У нас, как и у всех, на этой гонке возникали технические проблемы, но ни одна из них не помешала нам выполнить 100% поставленных задач. Мы протестировали новые решения для трансмиссии, забрались на второе место, Евгений получил накат справа, ну а я отлично потренировался перед Гуково и, надеюсь, прервал череду нелепых технических проблем, которые нас преследовали в этом сезоне. В будущее смотрю с оптимизмом, уже вовсю идет подготовка к ралли Гуково, которое состоится в рамках Чемпионата России в середине августа!”

Фото галерея

Онборд видео СУ4 и СУ8

Вернуться к списку новостей | Опубликовано26.07.2011
Login:
Password: