Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Продается Renault Sandero 16v Rally

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!








Подготовка 1600Н (R1)

Автомобиль построен в 2011 году из абсолютного новой машины (2010 год выпуска). В постройке машины принимали участие: Next Motorsport, DriveTECH, ProtechMsport CSKA

Кузов

Облегченный, снята вся мастика и герметики, проварен. Каркас Московия Моторспорт (Гаврилов), индивидуальная разработка. Каркас завязан на стойки подвески.
Облегченный капот и композитная пятая дверь (в соотв. с КИТТ 2013)
Все стекла, кроме лобового,  Lexan (не царапающийся поликарбонат)
Воздухозаборник на крыше

Двигатель









Постройка ProtechMsport CSKA
Renault K4M, 4-цилиндра, 16 клапанов, 1598см3
Макс. мощность: 174 л.с. при 7200 об/мин
Макс. крутящий момент: 178 Нм при 5000 - 6800 об/мин
Блок управления двигателем ABIT
Максимальные обороты 8000 об/мин
Выпуск/впуск  Renault Sport
Валы CatCams
Жесткие толкатели
Поршневая Кольбеншмидт (Renault Sport)
Узкий радиатор, спортивный вентилятор
Жесткие опоры
Есть график со стенда, последний замер лето 2013 года


Трансмиссия

КПП кулачковая Sadev 5 ступеней плюс задняя
Дисковая блокировка дифференциала (возможность изменения преднатяга и углов срабатывания)
Главная передача 5,09 (опционально 5,25 и 4,73)
Привода  Sadev
Сцепление Helix, привод механический (лето: жесткая корзина и демпферный керамический диск/ зима: мягкая корзина)
Кулиса на ШС

Электроника

Полностью оригинальная спортивная проводка двигателя (отдельная от основной проводки)
Дублирование цепи бензонасоса, вентилятора
Щиток приборов AIM Pista, датчики давления масла, топлива, датчики температуры масла, антифриза, shift light,  обороты, скорость. Возможно подключение онборда напрямую к приборке









Подвеска

Тип Макферсон спереди, сзади пружина перенесена на стойку
Ohlins 3 регулировки (медленное и быстрое сжатие, отбой) с выносными резервуарами
Пружины спереди и сзади с хелпером
Разные пружины лето/зима
Усиленные рычаги
Сайлентблоки


Тормоза

Гоночная тормозная система Wilwood, дисковые тормоза
«Тандем» - раздельный цилиндры на передний и задний контура без вакуумного усилителя
Передние суппорта 4 поршня, задние 2 поршня
Регулировка распределения усилий перед/зад на «тандеме»
Кран AP-Racing для ограничения давления в заднем контуре
Гидравлический «ручник» AP-Racing


Интерьер

Сидения  Sabelt Taurus
Ремни Шрот и Спарко
Система пожаротушения
Два штурманских света
Переговорка  Stilo WRC DES
Торепда облегченная, покрытие флок
Много карбона в салоне для снижения веса


Дополнительно

Защита двигателя и КПП – дюраль 8 мм
Защита бака – композит
 Запасное колесо закреплено в «базе автомобиля»
Крепление для второго запасного колеса
Сетка для шлемов
Крепление для электро гайковерта
Дополнительный свет (люстра) карбон, фары и лампы Сibie галоген (цена новой 4 тыс евро)









В придачу к машине:
1.    Запасной мотор
2.    Запасная подвеска Ohlins в сборе
3.    Привода правый и левый
4.    Генератор
5.    Стартер
6.    Бензонасос
7.    Подрамник
8.    Много всего нового по тормозам
9.    Рулевая рейка новая, несколько комплектов наконечников и тяг
10.     Задние ступицы
11.     поворотные кулаки
12.     рычаги
13.    бампера
14.     дроссельная заслонка
15.    детали подвески
16.    насос гура и шланги
17.    опоры ДВС
18.    рампа топливная
19.    радиатор
20.    вентилятор
21.    Пара в КПП 4.73
22.    Пара в КПП 5,09
23.    Много шестеренок для КПП и муфт
24.    Задние цапфы
25.    И многое другое
26.    порядка 15-20 дисков ВСМПО 5,5 *14 (гравий, зима)

Автомобиль участвовал в Кубке и Чемпионате России три сезона. Более 30 стартов. Автомобиль ни разу не был в аварии, все кузовные элементы родные. Любые проверки.

На данном автомобиле выиграно:

Кубок России 2012 года в зачете 1600Н
Кубок Мишлен 2012 года в переднеприводном и абсолютном зачетах
Чемпионат Центрального Федерального Округа 2012 года в классе 1600Н
Чемпионат России 2013 года в зачете  R1 (предварительно, результаты не утверждены)

К автомобилю прилагается карта настроек подвески, трансмиссии, давления и тип шин, высоты автомобиля на все этапы Чемпионата и Кубка России 2011-2013 годов, на которых он стартовал.

С 2011 года автомобиль готовится и обслуживается спортивной командой  ЦСКА (ProtechMsport CSKA)

Автомобиль продается в обозначенной комплектации с обозначенным ЗИПом.

Цена 1,5 млн рублей.

Обмен интересует только на деньги.
Возможны варианты внесения предоплаты и отсрочки покупки.
Варианты покупки авто без ЗИПа или с меньшим списком обсуждаются и могут существенно снизить цену.
Цена мотивированно обсуждается.
ЗИП будет продаваться отдельно только в случае продажи автомобиля.
Причина продажи – переход в другой класс.
Осмотр в Москве (м. Войковская) по договоренности
Есть все документы: ПТС, св-во о регистрации, ТПСА
Перед продажей автомобиль будет снят с учета (возможна помощь в постановке)

Перед продажей будет произведен полный ребилд автомобиля с заменой всего, что требуется на новые детали.
Пробег мотора 200 боевых км после ребилда.
Пробег КПП 0 км после ребилда.
Пробег подвески 160 боевых км после полного ребилда.

Отдельно продается запасная КПП SADEV (пробег 50 км) и комплект приводов

По вопросам приобретений обащайтесь
Вернуться к списку новостей | Опубликовано20.08.2013
Login:
Password: