Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Славянский кубок 2011. Дело техники

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
В прошедшие выходные, после двухмесячного перерыва, прошел очередной этап Чемпионата России по ралли.  Уже второй год подряд ралли «Славянский Кубок» привлекает спортсменов и болельщиков интересными, зрелищными трассами и местным гостеприимством. Михаил Скрипников и Антон Гречко отправились в «озерный край» раньше, чтобы провести тестовые заезды и настроить машину под специфику местных дорог. Узкий, быстрый и местами сильно разрытый тестовый спецучасток отлично подходил для тестов, команде удалось быстро найти нужные настройки, используя прошлогодний опыт.

Однако, не смотря на оптимистичное начало, нынешний «Славянский Кубок» преподнес спортсменам немало неприятных сюрпризов.

Первые два спецучастка первого дня удалось проехать относительно спокойно, хотя не обошлось без приключений. Из-за проблем с вентилятором температура поднялась до допустимого максимума, и Михаил принял решение  ехать менее активно, следя за показаниями приборов.  На старте третьего СУ произошло то, чего никто не ожидал.

Михаил: «Мы смотрели на старт экипажа перед нами, чтобы выбрать наименее раскопанное место, грунт был рыхлым и полным ям. При трогании я случайно заглушил машину, когда собирался занять место на старте. Завести её удалось лишь через 10 минут! Такую ситуацию можно назвать штатной, и обычно машина заводится максимум за 10-15 секунд. Можно сказать, что это досадное совпадение и удача в тот день отвернулась от нас. Но бессмысленно пенять на фортуну. Я совершил ошибку и это один из тех уроков, на которых необходимо учиться.

Несмотря на эмоции, третий спецучасток ехали ровно, без «подвигов». Понимая, что пенализация будет огромной, я старался не напрягать автомобиль, объезжать камни.  Итогом первого дня стала единоличная победа на всех СУ второй секции и лидирование по итогам СУ, но сложившиеся обстоятельства с пенализацией отбросили нас лишь на пятое место в зачете с отставанием от четвертого места в целых семь минут».

На второй день было решено ехать аккуратно, но в стабильно быстром темпе, чтобы заработать как можно больше очков. Однако, техника преподнесла новые сюрпризы.

Михаил: «В середине длинного СУ я почувствовал жесткость на педали сцепления. До конца спецучастка я им не пользовался,  надеясь, что его хватит на 10-15 необходимых троганий с 1 передачи, чтобы доехать гонку. Но его не хватило даже на одно. Мы финишировали СУ и вручную откатили машину с отметки. Все попытки тронуться были тщетны. Пока не понятно, в чем причина: в корзине или диске. В любом случае, такая ситуация могла произойти. У нас не было статистики о ресурсе этого сцепления с нашим двигателем».

Мнение Михаила о гонке сложно назвать однозначным. Тем не менее, он полон оптимизма и планов на будущее.

Михаил: «Со спортивной точки зрения все получилось: отличная стенограмма, хорошая работа экипажа, неплохие времена и скорость. С результативной точки зрения не получилось ничего. Ноль очков это не тот результат, который мне нужен. Впереди кропотливая работа над ошибками и новые старты».

В следующий раз яркую Renault Sandero можно будет увидеть на ралли «Белые Ночи», которое в этом году проводится в рамках Кубка России. Соревнование пройдет 17-18 июня в Карельской Лахденпохье.

Фото галерея

Онборд видое СУ7, СУ8
Вернуться к списку новостей | Опубликовано25.05.2011
Login:
Password: