Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Укрепляя позиции в Кубке России - ралли Голубые Озера

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
В минувшие, праздничные выходные стартовала гравийная часть раллийного сезона Центра России и Северо-Западного региона. Почти семь десятков экипажей подали заявки на десятый этап Кубка России по ралли «Голубые Озера», который проходил в Псковской области между Пустошкой и Невелем. Борьба во всех классах намечалась острая и напряженная. Пожалуй, самые быстрые и прямые дороги России обычно не дают права расслабиться, схватка ожидалась даже не за секунды, а за десятые.

Михаил Скрипников: «Для нас это был первый гравийный выезд, первые гравийные километры. Времени и возможности проводить тренировки не было, поэтому пришлось быстро вспоминать навыки езды по гравию, все-таки после зимы нужна небольшая адаптация. Даже тесты, которые прошли накануне, были не очень полезными, дороги кардинально отличались».

В классе 1600Н стартовало двадцать пять экипажей, и бороться, имея равные шансы на подиум, могли минимум десять из них. А это означало, что начиная с первого метра дистанции и до конца будет «жарко», все хотят максимального преимущества над соперниками и высокое место на финише.

Экипажу Михаила Скрипникова и Антону Гречко не удалось взять «с места в карьер» и по результатам двух СУ экипаж на Renault Sandero значился в протоколе только на пятом месте.

Михаил Скрипников: «Наша низкая скорость в начале гонки стала неожиданность для самих себя. Причем мы это понимали с самого начала. Уже на первом СУ1 не было ощущения быстроты, все шло не так. Сами ошибались, допускали мелкие помарки, которые оборачивались секундами в итоге, что-то непонятное было с поведением автомобиля».

Однако на третьем, более техничном и менее прямом СУ ситуация начала налаживаться, но лишь отчасти. Выиграв СУ3 в своем классе, Михаил с Антоном разом переместились с пятого на третье место в 1600Н, но до лидера было уже довольно много.

Михаил Скрипников: «К концу секции удалось отыграть немного и найти нужный темп, но он все равно был далек от желаемого. Стало ясно, что мы много проигрываем на участках, где важна мощность и максимальная скорость. Возможно, это из-за большого веса нашего автомобиля относительно одноклассников, поэтому приходилось атаковать без права на ошибку».

После дневного сервиса ситуация немного улучшилась, необходимые изменения в настройки были внесены, проигрыш первому и второму месту в классе уже не был таким большим. На предпоследнем допе у лидера класса, Сергея Солнцева, возникли технические проблемы, он потерял немного времени, и перед финишным СУ разрыв был 1,2 секунды в пользу Михаила Скрипникова, который уже обосновался на втором месте.

Михаил Скрипников: «Мне было четко понятно, что основной удар я смогу сделать только на закрученном спецучастке, который завершал гонку. Так случилось, что мы уже были вторые, до первого почти 18 секунд, от третьего больше одной. Понятно, что Сергей Солнцев сделает все, чтобы отыграть эту секунду и вернуть себе хотя бы второе место. Однако, собрав волю в кулак, мы с Антоном дали бой, проехали быстро, местами с помарками, немного времени растеряли, тем не менее, выиграли у Сергея ровно одну секунду на 14,5 километрах, параллельно показав лучше время в моноприводе и 11 в абсолюте из 50 оставшихся в гонке. В итоге только вторые, сократив на треть время отставания от лидера. Будем разбираться с техникой и к следующей гонке уже точно сами полностью настроимся на грунт и на особенности езды на нем».

Завоевав второе место на ралли «Голубые Озера» Михаил с Антоном еще сильнее упрочили свои позиции в Кубке России, накопив уже 75 из 80 возможных перед финалом очков. Финал состоится только в октябре, так что у экипажа огненной Renault Sandero еще будут возможности разменять завоеванное второе место на четвертую победу на этапах Кубка России.

Следующий старт намечен на середину мая на выездном этапе Чемпионата России, который пройдет в Беларуси. Дороги Браславской гонки частично похожи на дороги Псковкой области, что будет подспорьем в настройке автомобиля и адаптации к покрытию.

Фото галерея
Вернуться к списку новостей | Опубликовано08.05.2012
Login:
Password: