Страница на Facebook

Лента новостей в RSS

Instagram

на главную

Уральское серебро и Ростовское золото!

Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter!
Прошедшие две недели для Михаила Скрипникова прошли в очень напряженном графике: две гонки за две недели, между которыми более полуторы тысячи километров. И если экипаж мог комфортно и быстро перелететь на самолете, команде пришлось преодолеть длинный путь, но такие поездки для профессионалов своего дела не составляют особого труда.

Но обо всем по порядку. 20-21 июля в г. Бакал Челябинской области проходил пятый этап Чемпионата России ралли «Южный Урал». Коварная, каменистая трасса, проложенная как по технологическим дорогам карьера, так и по подъездным путям, изобиловала сложными связками и большим перепадом высот. Недаром эта трасса считается одной из самых марафонских и убойных в стране.

Михаил Скрипников: «Эти дороги мне знакомы, мы уже дважды бывали в Бакале, поэтому самым важным было правильно настроить машину. Проведя тесты по сухой и жаркой погоде мы быстро подобрали настройки и нашли нужный, и в то же время безопасный темп. Однако, в день гонки погода изменилась, и утро было холодным. Никто не привез с собой мягкий состав резины и у всех были сложности с «держаком» - было излишне скользко. Но и в изменившихся условиях нам удалось начать гонку довольно стабильно. После утренних СУ мы были в тройке, отставая от лидера всего на 8 секунд»

Две дневные секции были протяженные и повторялись по конфигурации. Уже на первой дневной секции местный экипаж Антона Евсеева совершил спринтерский рывок и вышел в лидеры, в то время как у ранних лидеров начались ошибки из-за излишнего темпа в виде проколотых колес и погнутых подвесок

Михаил Скрипников: «Южный Урал очень коварен, нужен баланс скорости и надежности. Нельзя допускать ошибки, они фатальны. Нам удалось удерживать второе место несмотря ни на что, единственно чего не сделали, так это нужно было агрессивнее ехать в середине гонки и не дать Евсееву так «отъехать». Попробовав «нажать» за два СУ до конца гонки, я был все равно не достаточно быстрым и перед финальным СУ мы проигрывали лидеру 17,6 секунды. Но у нас была лучше сохранена резина и изначальная установка атаковать до конца. Взвесив все за и против, крайний СУ решили ехать активно, но без особого риска, нам нужно было и второе место. В итоге мы выложились, а наш конкурент подумал, что дело сделано и расслабился. На финише гонки нас разделило всего полторы секунды….не в нашу пользу… Наверное это самый обидный мой проигрыш, если второе место можно назвать проигрышем. Зато это была интересная борьба от старта до финиша, которая учит, а такой результат только закаляет!»

Завоевав на Южном Урале второе место Михаил с Антоном укрепились на четвертом месте в зачета R1 Чемпионата России и имеют все шансы подняться на любую ступень пьедестала по итогам сезона после финального Ралли Новороссийск, которое состоится в конце сентября в Абраю-Дюрсо.

Если на Чемпионатной гонке задачи требовали непременно финиша, то ровно через неделю после Урала быстрое Рено Сандеро уже было на страте «домашнего» ралли «Ростов Великий» кубка России. Задач было несколько. Нужно было не дать потенциальным соперникам заработать очки, то есть финишировать выше остальных, хотя набранные очки не увеличивали бы предфинальную «копилку» Михаила и Антона. Так же, Ярославская область входит в сферу прямых бизнес интересов «Группы Компаний «СИМ» и старт в Ростове всегда стоит в приоритете.

Михаил Скрипников: «Ростов традиционно популярен у участников и зрителей, компактная, интересная трасса. Но она очень безжалостна к технике! Два года назад мы сошли сломав все, что возможно. Я знаю, как надо ездить эту гонку, шишки уже набиты».

И первый СУ приносит нерадостную новость, только шестой результат в классе, проигрыш примерно 40 секунд…причина неясна для тех, кто следит за временами.

Михаил Скрипников «Через 2 километра после старта мы уперлись в стену пыли…не видно ничего, даже контуров дороги, деревьев, столбов - ничего! Погода безветренная и минутный интервал и так создает пелену, но тут стена. Пришлось ехать очень медленно, останавливаться, дважды ездили мимо дороги. И только километров через 9, на широкой части я догнал паркующийся автомобиль, который стартовал перед нами, технические проблемы. В итоге, уже на страте отдано столько, сколько не отыграть. Еще пару спецучастков было немного не по себе, была злость на ситуацию, но у нее не было правильного выхода. И вот, начиная с СУ4, окончательно выдохнули, собрались и поехали. Ехали так, чтобы отыграть эти сорок секунд».

К дневному сервису отставание от лидера Михаил сумел сократить уже до 23 секунд, и экипаж отправился на вторую секцию только с одной задачей – отыграть все.

Михаил Скрипников «За короткий стартовый СУ второй секции отгрызаем еще 4 секунды, все идет по плану. Стартуем следующий, темп взвинчен и…на выходе из одной шпильки видим автомобиль соперника без колеса… Весь запал сменился злостью на то, что технический фактор внес свою лепту и разрушил намечавшуюся интригу до финального километра. Я был готов биться до последнего метра, но не срослось. После, конечно же, нехотя «отпустил». Потом мы узнали, что наш соперник косвенно сам создал себе проблемы, слишком атакуя на первой секции гонки.  Но это технический вид спорта».

Даже в безопасном темпе ближе к финишу гонки Михаилу с Антоном удалось заслуженно завоевать первое место в зачете 1600Н, стать лучшим экипажем на моноприводной технике и подняться на седьмую строчку абсолютного зачета.

Михаил Скрипников: «Все задачи выполнены, гонка выиграна, соперники не набирают очков, техника абсолютно цела на такой убойной трассе. Вот только борьбы не хватило, а без нее уже ни так интересно, ни зрителям, ни нам. Надеюсь, впереди она еще будет!»

Фото галерея ралли «Южный Урал»

Фото галерея ралли «Ростов Великий»

Онборд СУ4 ралли «Ростов Великий»
Вернуться к списку новостей | Опубликовано01.08.2012
Login:
Password: